Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


18 Июл 2022 в 14:38
Хорошёвка

История района: Ходынский аэродром и первый пассажирский рейс

Первая регулярная пассажирская линия в СССР была открыта 99 лет назад – самолет вылетал на рейс из Москвы с аэродрома на Ходынском поле.

Пилот Яков Моисеев 15 июля 1923 года поднял самолет Российского общества добровольного воздушного флота «Добролет» – предшественника авиакомпании «Аэрофлот» – с центрального аэродрома на Ходынском поле и вылетел в первый раз по регулярному рейсу Москва — Нижний Новгород. Немецкий «Юнкерс Ф-13», в котором помимо пилота находились четверо пассажиров, назывался «Промбанк» в честь главного акционера «Добролета».

Пассажирский перелет Москва — Нижний Новгород занимал четыре часа. Самолеты летали исключительно днем над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.

Именно эта дата – 15 июля 1923 года – считается днём рождения внутренних пассажирских авиаперевозок в СССР.

Модель «Junkers F-13» – первая, созданная именно для пассажирских перевозок, была разработана немецким конструктором Отто Ройтером. Одномоторный моноплан, рассчитанный на четыре пассажирских места, оказался коммерчески успешным и эксплуатировался вплоть до начала 1940-х годов. Авиалайнер использовался на всех континентах и во всех климатических зонах – для пассажиров был оборудован закрытый отапливаемый салон, как в купе мягкого вагона.


Опрос
Посещаете ли вы зимой спортивные тренировки в парке «Ходынское поле»?
Загрузка ... Загрузка ...