Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Чем больше доступных услуг и сервисов на портале, тем больше у него становится пользователей
В новой публикации в своем Телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин затронул тему работы портала mos.ru. Он сообщил, что в прошлом году на сайте появилось больше 400 тысяч новых пользователей.
По словам градоначальника, услугами и сервисами портала при этом воспользовались свыше 760 млн раз.
-Стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Также жителям Москвы понравился новый суперсервис «Мой питомец». Разработчики упростили регистрацию старшеклассников на прохождение государственной итоговой аттестации, модернизировали услугу записи в первый класс, а в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнили каталог новыми предметами для утилизации.
В целом сегодня на портале доступно более 400 услуг и сервисов, уточнил Собянин. Так, на mos.ru есть полезные инструкции и инструменты обратной связи с городом, регулярно публикуются актуальные новости и тематические спецпроекты.