Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В 2024 году будут открыты несколько торговых площадок проекта
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале мэр рассказал о развитии проекта «Сделано в Москве». Так, с начала текущего года к проекту присоединились более 480 московских предпринимателей.
«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — говорится в сообщении мэра Москвы.
По словам Собянина, проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому в I квартале текущего года участники проекта дополнительно заработали более 78 млн руб.
Собянин добавил, что с февраля в Москве работает флагманский магазин проекта, еще несколько фирменных торговых площадок будут открыты до конца 2024 года.