Вопросы о подаче тепла в квартиры москвичи зададут по телефону горячей линии
В общегородском контакт-центре Москвы жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.
«В столице стартовал отопительный сезон, в настоящее время специалисты комплекса городского хозяйства проводят мероприятия по переводу системы теплоснабжения на зимний режим работы. Организована подача тепла на городские объекты, в первую очередь в социальные учреждения и многоквартирные дома. Административным зданиям включаем отопление по заявкам. Все работы проходят штатно и в соответствии с графиком, они займут несколько дней», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Он уточнил, если через пять дней после начала отопительного сезона, 24 сентября, батареи остаются холодными, горожане могут обратиться на горячую линию: +7 800 100-23-29, чтобы уточнить сроки подачи тепла. В случае, когда отопление не появилось из-за неполадок в квартире, специалисты помогут оформить заявку в единый диспетчерский центр на их устранение.