Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


15 Ноя 2024 в 17:48
Хорошёвка

Городской портал поможет жителям Хорошевского оперативно починить домофон

О неисправностях домофона москвичи могут сообщить онлайн на портале «Наш город» или в одноименном мобильном приложении. Как сообщила пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы, с начала года удалось решить более 48 тысяч подобных вопросов.

«Перепады температур, погодные условия и естественный износ механизмов нередко становятся причиной разных проблем с домофонами или дверьми в подъездах», — говорится в сообщении.

Для сообщения на портале необходимо войти в аккаунт с помощью учетной записи на портале mos.ru. Далее в разделе «Темы» следует выбрать «Мой дом» и в категории «Техническое содержание элементов дома» кликнуть на тему «Неисправность/повреждение входной двери/домофона». После этого останется указать на карте точку или ввести нужный адрес в окне поиска, выбрать объект, указать номер подъезда, прикрепить фотографию и отправить сообщение.

Как подчеркивается, при отправке сообщений по этой теме потребуется ввести номер финансово-лицевого счета или кода плательщика, который можно узнать в любом едином платежном документе. Это нужно для того, чтобы подтвердить факт проживания в указанном доме.


Опрос
Посещаете ли вы спортивные тренировки в парке «Ходынское поле»?
Загрузка ... Загрузка ...