Пассажиры розовой ветки получили доступ к интерактивным услугам метро
В терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородский установили аппарат, с помощью которого можно задать вопрос чат-боту Александре в образе виртуального 3D-ассистента.
«Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро. За это время им воспользовались более 30 тысяч раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги московского транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Уточняется что чат-бот Александра в цифровой стойке расскажет о способах оплаты проезда, графике работы метро, а также поможет построить маршрут и пополнить карту «Тройка». Помимо этого, на цифровой стойке можно купить сувенирную продукцию Московского метрополитена, которая видна благодаря прозрачному сенсорному экрану.