Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Фестиваль привлекает больше посетителей
За минувшие выходные, 20-21 июля, прибыль рестораторов благодаря фестивалю «Лето в Москве» увеличилась в среднем на 30%. Часть этих средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы», сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и журналистам АГН «Москва».
По словам рестораторов, фестиваль «Лето в Москве» позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.
Как отметили в Департаменте торговли и услуг Москвы, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.