Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


25 Ноя 2025 в 14:37
Хорошёвка

Во всех столичных трамваях смонтировали современные маршрутные указатели

Свыше 380 обновленных маршрутных указателей появилось во всех трамваях столицы. Специалисты в области навигации разработали таблички в едином стиле, опираясь на пожелания и привычки пассажиров. На новых указателях выделен номер трамвайного маршрута и его конечные остановки, а также указаны ключевые улицы в разных районах и пересадки на станции метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и железнодорожные вокзалы.

«Мы уже многое сделали, чтобы навигация на инфраструктуре трамваев стала понятной и удобной. По поручению Сергея Собянина в 2024 году создали единую схему со всеми маршрутами. Минувшей весной на всех остановках разместили краткие правила поездок и QR-коды с прогнозом прибытия трамвая. Этой осенью мы завершили оснащение всех трамваев маршрутными указателями с необходимой для пассажиров информацией», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Раньше указатели на трамвайных маршрутах не соответствовали требованиям. На них использовались разные шрифты, названия конечных остановок не выделялись, а наименования ключевых улиц можно было легко перепутать. Пассажирам также не хватало подробной информации о пересадках на линии метро и расширенного перечня основных улиц, по которым проходит маршрут. Кроме того, текстовые элементы были выполнены из клейкой пленки, и из-за высокой влажности буквы часто отклеивались. Теперь вся информация на навигационные элементы наносится методом цветной печати. Чтобы пассажирам было удобно воспринимать информацию, специалисты сохранили привычный формат перечисления ключевых улиц и транспортных объектов, расположив их в строчку, но более четко отделив названия друг от друга.