Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


07 Авг 2025 в 15:17
Хорошёвка

Все большей популярностью у москвичей пользуются городские павильоны по продаже ягод

В августе подводятся итоги работы павильонов «Ягодные сезоны». Так, с 16 мая по 31 июля горожане приобрели в точках, организованных столичными властями более 3,5 тысячи тонн ягод. Это на 500 тонн больше, чем в прошлом году.

«За 10 лет покупка ягод превратилась в традицию. Благодаря удачному расположению павильонов — рядом со станциями метро и остановками общественного транспорта — многие жители покупают клубнику и другие ягоды по дороге с работы домой», — рассказал Алексей Немерюк, Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента торговли и услуг.

Этим летом по всему городу было открыто 250 брендированных павильонов. На протяжении более чем двух месяцев фермеры со всей России продавали здесь голубику, смородину, крыжовник, ежевику и другие ягоды.

Торговые места город предоставлял бесплатно. А чтобы жители могли попробовать ягоды не только из разных регионов России (их в этом году было почти 40), но и разных хозяйств, проводилась регулярная ротация.

Адреса торговых точек можно было найти в специальном разделе на странице проекта «Лето в Москве». Благодаря поисковику горожане выбирали удобно расположенные павильоны и становились постоянными клиентами фермеров.